Уникальное спорткупе Ford Mustang GT, о котором мы хотим рассказать в этой статье, было построено калифорнийской компанией Bojix Design специально для автовыставки SEMA 2012. Автомобиль объединил в себе множество деталей, представленных на рынке послепродажной доработки, чтобы продемонстрировать, как без особого труда можно персонализировать любой стоковый «Мустанг». Помимо косметических обновлений спорткар получил модернизированные технические узлы, улучшившие его управляемость и динамику.
Своей яркой внешностью масл кар обязан трехцветной окраске кузова, на которую дизайнеров Bojix Design вдохновила ливрея гоночных болидов Gulf Racing. Заводскую синюю краску «Grabber Blue» тюнеры разбавили оранжевой виниловой пленкой и полосами под карбон, проходящими вдоль верхней части кузова и по его бортам. Улучшить устойчивость автомобиля на высоких скоростях, с расчетом на которые он и создавался, поспособствовали передний сплиттер от Mustang Boss 302, задний спойлер 3dCarbon и карбоновые боковые юбки, выполненные собственными усилиями Bojix Design. От версии Boss 302 также была позаимствована решетка радиатора с интегрированными в нее противотуманными фарами.
Подвеску авто снабдили регулируемыми койловерами Eibach Multi-Pro R2 и регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости Eibach. Вместо штатных колес установили 20-дюймовые диски Rennen Monolite M10, «обутые» в высокопроизводительные покрышки Continental DW, размерностью 245/40 спереди и 275/35 сзади. Все десять спиц и обода дисков выкрасили оранжевой краской, а тормозные суппорта Brembo исполнили в контрастном черном цвете.
Стандартный 5,0-литровый двигатель V8 американский тюнер снабдил механическим компрессором ProCharger. Пару круглых полированных наконечников спортивной выхлопной системы специалисты Bojix Design вывели через вставку номерного знака в заднем бампере. Выходная мощность наддувного мотора не сообщается, но, в любом случае, она оказывается значительно выше стоковых 420 лошадиных сил.
В салоне спорткара Ford Mustang GT были установлены кожаные спортивные сиденья Recaro и дополнительная крестовина жесткости Ford Racing Laguna Seca на месте задних сидений.
Источник - autotuni.ru